Еще более призадумался Обломов, когда... его заставляли делать разные справки, выписки, рыться в делах, писать тетради в два пальца толщиной...; притом всё требовали скоро, все куда-то торопились, ни на чем не останавливались: не успеют спустить с рук одно дело, как уж опять с яростью хватаются за другое, как будто в нем вся сила и есть, и, кончив, забудут его и кидаются на третье -- и конца этому никогда нет! ... Все это навело на него страх и скуку великую. "Когда же жить. Когда жить?" -- твердил он.
"Обломов" (1859 год)

Гончаров Иван Александрович

Мы продолжаем делиться с Вами интересными и абсурдными судебными исками, поданными в различных странах мира. Сегодня мы расскажем о том, как иногда реклама пагубно воздействует на людей.

В далёком 1991 году Ричард Овертон пожаловался в суд на крупную американскую пивоваренную компанию «Anheuser-Busch» и потребовал выплаты 10 000 долларов. Он обвинил фирму в своих финансовых потерях, а также в том, что его сокровенные мечты так и не сбылись. Дело в том, что Ричард регулярно покупал пиво данной компании, поверив рекламе, которая будоражила его воображение картинками красивой жизни. Его иск был отклонен.

Вернуться к списку