У ФЕМИДЫ ЕСТЬ ГЛАЗА №16

22 сентября 2021

У ФЕМИДЫ ЕСТЬ ГЛАЗА №16
Право в творчестве

Мы продолжаем рубрику «У Фемиды есть глаза». И сегодня мы расскажем о произведении «Суд над пленниками с Амистада». Оно выполнено художником Хейлом Вудраффом в 1938 году.

Хейл Аспасио Вудрафф (1900 – 1980) американский художник, известный своими фресками, картинами и гравюрами. Учился в Школе искусств и дизайна Херрона в Индианаполисе, Чикагском институте искусств и Гарвардском Художественном музее Фогга.

Художник применял своё понимание постимпрессионизма и кубизма в живописи и гравюре для социальной защиты. К этому его подтолкнули расизм и бедность, с которыми афроамериканцы на Юге столкнулись во время Великой депрессии.

Фреска «Суд над пленниками с Амистада» напрямую связана с этим социальным аспектом. На ней изображён эпизод первого в американской истории процесса по делу о гражданских правах, прошедший в 1840-41 гг. Она является частью составной работы автора.

Самая известная работа Вудраффа - трёхпанельные фрески Amistad Mutiny (1938), которые он выполнил для библиотеки Savery в Колледже Талладега. Фрески озаглавлены «Восстание», «Сцена при дворе» и «Назад в Африку», на которых изображены события, связанные с восстанием рабов Менде 1839 на испанском корабле Амистад. Это произошло после того, как Соединенные Штаты и Великобритания запретили атлантическую работорговлю, но Испания продолжала забирать рабов из Африки. На фресках изображены события на корабле, когда пленник поднял мятеж, судебный процесс в Верховном суде США и более поздняя репатриация людей Менде в Африку.

Суть этого дела состояла в том, что в июле 1839 года группа африканцев, похищенных для продажи в рабство, захватила судно, на котором их везли в Америку. Отчаянное восстание возглавил Сенгбе Пье. После победы восставших он приказал собственнику плантации, на которую они должны были направляться, взять курс на Сьерра-Леоне. Однако тайком от них плантатор направил корабль к берегам Соединенных Штатов.

Корабль был задержан американскими военными моряками и отбуксирован в Коннектикут. После прибытия в Коннектикут вспыхнули ожесточенные дипломатические, юридические и нравственные споры. Вопросы, связанные с рабством, были поставлены перед Верховным судом. В итоговом решении суд постановил освободить заключенных в рабство людей и вернуть их на родину.

Заказ услуги:  Нет

Задать вопрос:  Нет

Детальное описание: 

Мы продолжаем рубрику «У Фемиды есть глаза». И сегодня мы расскажем о произведении «Суд над пленниками с Амистада». Оно выполнено художником Хейлом Вудраффом в 1938 году.

Хейл Аспасио Вудрафф (1900 – 1980) американский художник, известный своими фресками, картинами и гравюрами. Учился в Школе искусств и дизайна Херрона в Индианаполисе, Чикагском институте искусств и Гарвардском Художественном музее Фогга.

Художник применял своё понимание постимпрессионизма и кубизма в живописи и гравюре для социальной защиты. К этому его подтолкнули расизм и бедность, с которыми афроамериканцы на Юге столкнулись во время Великой депрессии.

Фреска «Суд над пленниками с Амистада» напрямую связана с этим социальным аспектом. На ней изображён эпизод первого в американской истории процесса по делу о гражданских правах, прошедший в 1840-41 гг. Она является частью составной работы автора.

Самая известная работа Вудраффа - трёхпанельные фрески Amistad Mutiny (1938), которые он выполнил для библиотеки Savery в Колледже Талладега. Фрески озаглавлены «Восстание», «Сцена при дворе» и «Назад в Африку», на которых изображены события, связанные с восстанием рабов Менде 1839 на испанском корабле Амистад. Это произошло после того, как Соединенные Штаты и Великобритания запретили атлантическую работорговлю, но Испания продолжала забирать рабов из Африки. На фресках изображены события на корабле, когда пленник поднял мятеж, судебный процесс в Верховном суде США и более поздняя репатриация людей Менде в Африку.

Суть этого дела состояла в том, что в июле 1839 года группа африканцев, похищенных для продажи в рабство, захватила судно, на котором их везли в Америку. Отчаянное восстание возглавил Сенгбе Пье. После победы восставших он приказал собственнику плантации, на которую они должны были направляться, взять курс на Сьерра-Леоне. Однако тайком от них плантатор направил корабль к берегам Соединенных Штатов.

Корабль был задержан американскими военными моряками и отбуксирован в Коннектикут. После прибытия в Коннектикут вспыхнули ожесточенные дипломатические, юридические и нравственные споры. Вопросы, связанные с рабством, были поставлены перед Верховным судом. В итоговом решении суд постановил освободить заключенных в рабство людей и вернуть их на родину.

Детальная картинка: Array